Пермский обозреватель,
28 июля 2010 г.
Пермь. Катастрофа Боинга. Конкретные претензии конкретным лицам 974 просмотра
По прошествии 22 месяцев люди, потерявшие в катастрофе близких, наконец-то смогли задать свои вопросы представителям федеральных структур. Это произошло 27 июля на закрытой встрече с руководителем Росавиации Александром Нерадько и заместителем министра транспорта России Валерием Окуловым.
Как сообщила краевой омбудсмен Татьяна Марголина, потерявшая в катастрофе дочь, зятя и внучку, собравшиеся не услышали от федералов имен конкретных людей, ответственных за произошедшее. А это просто необходимая информация и ее должен учитывать Следственный комитет. На встрече с СК, о которой удалось договориться, родственники погибших хотели бы предъявлять конкретные претензии к конкретным лицам, выполняющим перевозки, и государственным лицам, которые осуществляют контроль.
«На встрече люди имели возможность хоть не совсем по адресу, но выразить свое негодование по поводу процедур оказания помощи потерпевшим в лице действий страховой компании «Москва». Наши претензии касаются и того, что эта компания находится в структуре «Аэрофлота», является ее дочерней компанией, имеет двойную мотивацию выплачивать потерпевшим меньше. Этот вопрос может и должен иметь общественный резонанс. Многие вопросы до сих пор не решены. Например, нам предложили оплатить стоимость одежды, которая была на погибших, по... предъявлению чека» - говорила Марголина.
Федор СИТНИКОВ, Обозреватель-OnLine
Вся пресса за 28 июля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Игроки, Авиационное страхование, Страхование ответственности перевозчиков
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 ноября 2025 г.

|
|
Тренд, Баку, 20 ноября 2025 г.
Новинка от A-Qroup — телемедицина в мобильном приложении!

|
|
ТАСС, 20 ноября 2025 г.
«Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг по ДМС

|
|
Regions.Ru, 20 ноября 2025 г.
Защита от ущерба с бонусом: как выиграть бытовую технику при оплате страховки за жилье

|
|
Банковское обозрение, 20 ноября 2025 г.
РАТСП представит новое IТ-обеспечение по перестрахованию рисков

|
|
Regions.Ru, 20 ноября 2025 г.
Поддельные аварии: как мошенники обманывают страховщиков при помощи ИИ

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 20 ноября 2025 г.
Более 60 тысяч полисов: парламентарии Беларуси и России проанализировали работу единой системы автострахования

|
|
МК в Тюмени, 20 ноября 2025 г.
В Тюменской области ликвидирована ОПГ в сфере страхования

|
|
Frank Media, 20 ноября 2025 г.
Страховые выплаты застройщикам выросли втрое по итогам I полугодия 2025 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2025 г.
Fitch: смягчение Solvency II может ослабить кредитоспособность страховщиков Европы

|
|
Известия онлайн, 20 ноября 2025 г.
В России запустили платформу согласования медуслуг по ДМС

|
|
Интерфакс, 20 ноября 2025 г.
В РСТ назвали Таиланд самым «аварийным» направлением поездок россиян

|
|
korins.ru, 20 ноября 2025 г.
Игорь Фатьянов: за 9 месяцев 2025 года страховщики заявили в МВД ущерб от мошеннических действий на сумму 3,2 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 20 ноября 2025 г.
Группа «Ренессанс Страхование» увеличила чистую прибыль по МСФО в январе-сентябре в 1,5 раза

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2025 г.
PRA: стресс-тест LIST 2025 подтвердил устойчивость крупнейших страховщиков жизни и рынка аннуитетов Великобритании

|
|
RATA-news, 20 ноября 2025 г.
Страховщики назвали Таиланд самым «аварийным» направлением поездок россиян

|
|
Петербургский дневник, 20 ноября 2025 г.
Мошенники стали просить ИИ «разбить» машину на фото для выплаты по ОСАГО

|
|
ПРАЙМ, 20 ноября 2025 г.
«Росгосстрах»: мошенники стали использовать нейросети для фальсификации ДТП

|
 Остальные материалы за 20 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|